ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом Чемпионате г. Саратова по проведению
поисково-спасательных работ в зимних условиях
1.Цели и задачи:
1. Отработка навыков проведения спасательных работ силами группы.
2. Совершенствование технического, тактического и физического мастерства спортсменов.
3. Выявление сильнейших команд и участников.
4. Популяризация здорового образа жизни среди молодежи.
2.Время и место проведения:
Соревнования проводятся 27 марта 2011 г. Место проведения: г. Саратов, лесопарк «Кумысная поляна», район Малинового родника, бивуак «Кривая береза».
3. Руководство соревнований:
Проведение соревнований осуществляется СРОО «Федерация альпинизма Саратовской области». Постановщики дистанции: Окороков Григорий, Чеснакова Светлана.
Судейская коллегия:
Главный судья – Богомолов С.Г.
Зам. главного судьи – Буконин М.Ю.
Зам. главного судьи по безопасности – Семенов А.Н.
Главный секретарь – Семенова Н.В.
Судьи на трассе – Окороков Г.А., Чеснакова С.В., Князевский С., Люблинский Д.А., Семенов А.Н.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами туристического многоборья.
Информационная поддержка: Сообщество скалолазов и альпинистов г. Саратова Saratov Climbers.
4. Участники соревнований и требования к ним:
В соревнованиях принимают участие альпинистские команды, команды туристских клубов, поисково-спасательных служб и образовательных учреждений.
Состав команды – 5 человека. Участники команды должны быть старше 18 лет. Руководитель команды должен быть старше 20 лет.
К соревнованиям допускаются команды подавшие заявку на участие в соревнованиях до 26 марта 2011г. В заявке указывается: Ф.И.О. участников, год рождения, клуб, спортивный разряд.
При регистрации каждый участник заполняет бланк расписки по технике безопасности (п.11)
5. Программа соревнований:
9.30 - Прибытие команд на место старта. Регистрация. Жеребьевка
10.00 – Открытие соревнований, предстартовый брифинг.
10.30 – Старт первых команд,
17. 00 - Награждение победителей. Закрытие соревнований.
6. Организация стартов:
Стартовый номер определяется жеребьевкой. Выпуск команд на дистанцию осуществляется через 40 минут после предыдущего старта (по усмотрению главного судьи) или по полному освобождению дистанции предыдущей командой. В случае если вся команда завершила очередной этап, а следующий этап занят предыдущей командой производится отсечка времени ожидания. Контрольное время устанавливается главным судьей.
7. Этапы дистанции:
1. Поиск пострадавшего;
2. Подъем пострадавшего с сопровождающим с помощью полиспаста (протяженность этапа до 40 м);
3. Переноска пострадавшего по несложному рельефу;
4. Спуск пострадавшего с сопровождающим (протяженность этапа до 40 м)
5. Изготовление волокуш для транспортировки пострадавшего по снежному рельефу;
6. Транспортировка пострадавшего на волокушах по снежному рельефу к финишу.
На каждом этапе дистанции идет смена пострадавшего.
Подробное описание этапов дистанции находится в Приложении 1.
Судейская коллегия соревнований имеет право изменить отдельные этапы дистанции в соответствии с общей подготовкой участников и погодными условиями. На финише судьи производят контроль качества носилок и закрепления пострадавшего. При неудовлетворительном качестве носилок и закреплении пострадавшего команда получает штрафные баллы.
Таблица штрафов приводится в приложении 2.
8. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению:
Для участия в соревнованиях команды должны иметь все необходимое снаряжение для обеспечения безопасности в горах и проведения спасательных работ согласно описанию дистанции. Снаряжение должно соответствовать требованиям UIAA. Перед началом брифинга снаряжение команды проверяется главным судьей соревнований. При отсутствии у команды снаряжения, необходимого для прохождения очередного этапа дистанции команда снимается с соревнований.
Обязательным условием является наличие каски, перчаток, страховочной системы (верх+низ) у каждого участника команды.
9. Подведение итогов. Награждение:
Итоговым результатом команды на соревнованиях является время прохождения дистанции с учетом штрафов за технику.
Команды занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и памятными сувенирами (вымпелами).
10. Проезд к месту соревнований
Проезд трамваем № 4 до ост. «10 Дачная». Далее пешком до места соревнований.
Справки по проведению соревнований можно получить:
СРОО «Федерация альпинизма Саратовской области», Семенов Алексей (931336), Чеснакова Светлана (89271562905), Окороков Григорий (89083788666).
Заявки на участие присылать на электронный адрес: snv-71@mail.ru
11. Образец расписки
Я __________проинформирован и полностью осознаю, что соревнования по Поисково-Спасательным работам являются потенциально опасным занятием и может быть источником как незначительных, так и серьезных травм и повреждений. Я добровольно участвую в соревнованиях и принимаю полную ответственность за все мои действия, произведенные в рамках и в связи с соревнованиями. Я ознакомлен и согласен с Положением о проведении соревнований. Я (члены моей семьи, мои наследники) согласны отказаться от любых претензий к какой-либо персоне или же организации, вовлеченных в проведение соревнований в случае любого ущерба моему здоровью.
Участник _______________ / _____________________________/
(подпись) (расшифровка)
_______________
(дата)
Судейская коллегия имеет право изменить сроки проведения и программу соревнований
Настоящее положение является официальным приглашением на соревнования
Отредактировано Natali (2011-03-20 13:17:19)