Что мы делаем, когда ломается зацепка?!
- В большинстве случаев из-за непригодности мы их всего-навсего выкидываем.
Но мне хотелось бы обратить ваше внимание на то, что из сломанных на первый взгляд и непригодных зацеп можно ещё что-то сделать!
Из одного сломанного зацепа иногда получаются две или даже более, но просто меньшего размера (номера).
Собственно никаких «замудростей» в этом нет и не надо изобретать велосипед.
Как правило, зацепы в большинстве своём случае ломаются пополам, так как центральная часть зацепы менее прочная и при высоких нагрузках на одну сторону приводит к её поломки с (фото 1).
Этапы реставрации зацеп:
- удаляем пассатижами или молотком металлическую шайбу из зацепы, если она осталась . Главное не переусердствовать, чтобы кусок зацепы ещё на две части не сломать! (фото 1)
- на наждачном круге закругляем острые обломочные края зацепы, придавая ей логическую форму – здесь можно и пофантазировать. Материал зацеп достаточно легко поддаётся шлифовки.
- просверливаем 2-3 отверстия под крепления саморезов. Количество отверстий выбирается в зависимости от величины «обломка», но не менее 2-х
- снимаем 2-3 мм фаску у отверстий для «притапливания» саморезов в отверстиях.
- «зацепа-мизер» готов – начинаем тестить! (фото 2-3)