Saratov Climbers - Сообщество Скалолазов и Альпинистов города Саратова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Saratov Climbers - Сообщество Скалолазов и Альпинистов города Саратова » Соревнования » Городское ориентирование 15 мая 2010 г.


Городское ориентирование 15 мая 2010 г.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Положение
о студенческих соревнованиях по городскому ориентированию в рамках проекта  «Бегущие стерлядки 2010», посвященные 65-летию Победы
15 мая  г.Саратов

1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях:
- пропаганды здорового образа жизни,
- приобретения навыков ориентирования в городских условиях,
- изучение истории родного края,
- привлечения студентов и широких слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой.

2. Время и место проведения
     15 мая 2010 г. Саратов. Парк Победы Соколовая гора.
Старт в 10:30 из Парка Победы.
Финиш на территории СГУ.

3. Организаторы
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет туристический клуб «Дороги края», секция альпинизма и скалолазания СГУ, при поддержке Управления организации воспитательной работы со студентами СГУ.

4. Участники соревнований
К соревнованиям допускаются студенты, аспиранты и сотрудники СГУ, а также все желающие достигшие 14 лет. Лица моложе 14 лет допускаются к участию только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет, который является родителем, родственником, либо при условии разрешения родителей на участие в соревнованиях в сопровождении данного лица. Участники не должны иметь противопоказаний к занятию активными видами спорта.

5. Регламент соревнований
9:00 – регистрация участников
10:00 – торжественное открытие соревнований по городскому ориентированию
10:30 – старт из Парка победы на Соколовой горе
18:00 - закрытие соревнований. Финиш на территории СГУ.
6. Условия проведения соревнований
Соревнования проводятся согласно «Правилам соревнований», которые обязан соблюдать каждый участник. Участники перемещаются на местности на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам. Особых условий для участников соревнований не создается.
Для прохождения дистанции команде на старте выдаётся регистрационный номер и пакет документов.

Соревнования проводятся в двух категориях:

«Океан» (дистанция 30 км)
«Море» (дистанция 15 км).
В соревнованиях на равных правах участвуют команды численностью от 1 до 3-х человек.
Соревнования проводятся на территории города Саратова.
Каждая команда должна иметь необходимое снаряжение:
Команды всех категорий обязаны иметь при себе:
-  Документы, удостоверяющие личность (у каждого участника);
-  Фотоаппарат (цифровой) с заряженными аккумуляторами, запасные аккумуляторы;
-  Часы;
-  Пишущее средство (авторучка, карандаш);
-  Средство связи с организаторами (мобильный телефон с ненулевым балансом, номер которого заранее сообщается организаторам).
-  Файл или пакет в случае дождя.
Настоятельно рекомендуется иметь при себе:
-  Полисы обязательного медицинского страхования (у каждого участника);
-  Проездные документы или запас наличных денег на проезд;
-  Фонарик;
-  Компас;
-  Карты города Саратова (желательно с номерами домов)
Программой соревнований могут быть установлены дополнительные требования к снаряжению участников.
Командам запрещается препятствовать прохождению трассы другими командами, а также производить действия, направленные на искажение ориентиров, указанных в легендах, или объектов, дающих ответы на КП.
Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, любыми навигационными и коммуникационными приборами, а также помощью лиц, не участвующих в соревнованиях.
При сходе команды с трассы в полном составе, участники должны уведомить об этом организаторов. При сходе одного или двух членов команды, оставшиеся могут продолжить участие в соревновании.

7. Маршруты и контрольные пункты
Маршруты соревнований состоят из некоторого числа контрольных пунктов (КП).
КП могут задаваться географически (адрес) или загадкой, а также их комбинацией.
Контрольные пункты располагаются в различных общественно доступных местах на территории проведения соревнований. Взятие КП не может требовать проникновения на территорию с ограничением доступа (стройплощадка, военный объект, территория, обнесенная забором с закрытыми воротами/калитками и т.д.).
Выдаваемое команде описание КП (легенда КП) включает:
Описание места расположения объекта, который является КП. В зависимости от типа КП может быть сформулировано в явном виде либо задано в виде городской загадки, ребуса, фотографии.

8. Определение победителя и награждение
Победители определяются согласно финишному времени и количеству взятых КП (согласно «Правил соревнований»).
Победители награждаются дипломами и памятными сувенирами (вымпелами).

9. Заявка
Предварительные заявки принимаются по электронной почте: shkabel@mail.ru или snv-71@mail.ru
Дополнительная информация по тел. 89603548511, а также в контакте: группа «Бегущие стерлядки».
В заявке указываются следующие данные о команде:
-  название команды;
-  вид дистанции;
-  контактный адрес электронной почты;
-  имя, фамилия и год рождения каждого участника команды.
Заявки на старте принимаются до 9:30.

Организаторы имеют право изменить сроки и программу соревнований

Данное положение является официальным приглашением
на соревнования


Правила студенческих соревнований по городскому ориентированию

1. Основные положения
1.1. Настоящий документ представляет собой общие правила соревнований по городскому ориентированию, проводимых в рамках проекта «Бегущие стерлядки».
1.2. Дата, время, место проведения старта и программа соревнований оглашается не позднее, чем за 7 дней до его проведения.
1.3. Точные границы района соревнований могут быть объявлены в программе соревнований или непосредственно на старте.
1.4. В данные правила могут вноситься поправки и изменения. Изменения могут быть внесены и в день старта.

2. Участники соревнований и категории
2.1. Участником соревнований может стать любой студент, аспирант, сотрудник СГУ, а также любой желающий достигший 14 лет вне зависимости от пола, национальности и гражданства, если его пребывание в данном месте в данное время не противоречит законам РФ,
2.2. В соревнованиях на равных правах участвуют команды численностью от 1 до 3-х человек. Каждая команда должна иметь название, определяемое самими участниками.
2.3. В соревнованиях могут участвовать лица моложе 14 лет при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет, который является родителем, родственником, либо при условии разрешения родителей на участие в соревнованиях в сопровождении данного лица.
2.4. Соревнования проводятся в двух категориях:
«Океан» - длинная дистанция,
«Море» - короткая дистанция.
2.5. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участие без объяснения причин.
2.6. Участники соревнований обязуются выполнять правила соревнований, программу соревнования, указания организаторов.
2.7. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников, третьих лиц или каких-либо природных или техногенных факторов.

3. Необходимое снаряжение

3.1.  Команды всех категорий обязаны иметь при себе:
-  Документы, удостоверяющие личность (у каждого участника);
-  Фотоаппарат (цифровой) с заряженными аккумуляторами, запасные аккумуляторы;
-  Часы;
-  Пишущее средство (авторучка, карандаш);
-  Средство связи с организаторами (мобильный телефон с ненулевым балансом, номер которого заранее сообщается организаторам).
-  Файл или пакет в случае дождя.
3.2 Настоятельно рекомендуется иметь при себе:
-  Полисы обязательного медицинского страхования (у каждого участника);
-  Проездные документы или запас наличных денег на проезд;
-  Фонарик;
-  Компас;
-  Карты города Саратова (желательно с номерами домов)
3.3 Программой соревнований могут быть установлены дополнительные требования к снаряжению участников.
3.4. Всем перечисленным в пп. 3.1 – 3.2 участники обеспечивают себя самостоятельно.
3.5. На старте каждая команда получает маршрутную книжку и легенду.

4. Перемещение по местности
4.1. Участники соревнований перемещаются на местности на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам. Особых условий для участников соревнований не создается.
4.2. Порядок прохождения маршрутов командами
4.2.1. Команды обязаны находится на трассе в составе, соответствующем регистрационным данным.
4.2.2. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также контроль возможен в любом месте прохождения трассы.
4.2.3. В любой момент прохождения трассы возможен судейский контроль с использованием мобильных средств связи.
4.2.4. Командам запрещается препятствовать прохождению трассы другими командами, а также производить действия, направленные на искажение ориентиров, указанных в легендах, или объектов, дающих ответы на КП.
4.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, любыми навигационными и коммуникационными приборами, а также помощью лиц, не участвующих в соревнованиях.
4.4. При сходе команды с трассы в полном составе, участники должны уведомить об этом организаторов.
4.5. При сходе одного или двух членов команды, оставшиеся могут продолжить участие в соревновании. Сход участника (участников) должен быть отмечен судьей в маршрутной книжке команды.

5. Маршруты и контрольные пункты

5.1. Маршруты соревнований состоят из некоторого числа контрольных пунктов (КП).
5.2. Прохождение КП.
5.2.1. КП могут включать в себя одну или несколько контрольных точек (место, указанное в легенде). Для взятия КП необходимо прохождение всех контрольных точек данного КП и выполнение общего задания КП.
5.2.2. Порядок взятия КП строго по легенде. Не соблюдение порядка влечёт за собой снятие команды. Если команде не удаётся найти КП, она может его игнорировать, предварительно отметив об этом в своей маршрутной книжке и приступить к поиску следующего КП по легенде.
5.2.3. КП могут задаваться географически (адрес) или загадкой, а также их комбинацией.
5.2.4. Для определения местонахождения КП, заданного загадкой, командам разрешается пользоваться подсказками организаторов. Возможные подсказки и штрафное время, начисляемое за их получение, указываются в легенде. Для получения подсказки необходимо позвонить организаторам по указанным в маршрутной книжке номерам.
5.2.5. Командам разрешается пользоваться подсказками людей, не принимающих участие в соревнованиях.
5.2.6.  Контрольные пункты располагаются в различных общественно доступных местах на территории проведения соревнований. Взятие КП не может требовать проникновения на территорию с ограничением доступа (стройплощадка, военный объект, территория, обнесенная забором с закрытыми воротами/калитками и т.д.).
5.3. Выдаваемое команде описание КП (легенда КП) включает:
5.3.1. Описание места расположения объекта, который является КП. В зависимости от типа КП может быть сформулировано в явном виде либо задано в виде городской загадки, ребуса, фотографии.
5.3.2. Задание, указывающее, какого рода информацию требуется получить в указанном месте (ответ на вопрос, фотография). Для записей ответов есть специальная графа в маршрутной книжке.
5.4 КП на местности не обозначены.
5.5 По ходу дистанции возможны бонусные задания.

6. Финиш и подсчёт результатов
6.1. Старт и финиш расположены в одном месте или в различных, что оговаривается программой соревнований. Время работы финиша оговаривается до старта.
6.2. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
6.3. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
6.4. Программа соревнований может предусматривать возможность финишировать с опозданием, не более заданного времени, с начислением штрафного времени или штрафных очков.
6.5. Организаторы соревнований могут продлить как время работы финиша, так и величину контрольного времени исходя из условий соревнований и прохождения дистанции командами.
6.6 Команда, собравшая все КП с максимально быстрым временем считается победителем.
6.7. Результат команды, которая собрала все КП, но не уложилась в контрольное время, складывается из времени прохождения дистанции и штрафного времени.
6.8. Команды у которых не взяты некоторые КП занимают места, после тех команд, которые взяли все КП, вне зависимости от времени прохождения дистанции.
6.9. КП-загадка считаеся взятым, если ответ правильный, в противном случае – КП не засчитывается.
6.10. При подсчёте окончательного времени команды, учитываются также бонусы.

Заявка
В заявке указываются следующие данные о команде:
-  название команды;
-  вид дистанции;
-  контактный адрес электронной почты;
-  имя, фамилия и год рождения каждого участника команды.

Отредактировано Natali (2010-04-12 21:51:40)

+1

2

Ждём всех завтра на Соколовой горе - будит очень интересно, не пожалеете!!!

0

3

Всем участникам Удачи!

+1

4

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Дистанция "Океан"
1 место Аникина Алена, Малясов Антон, команда "Смышленные куропатки"
2 место Белякова Наталия, Карпова Любовь, Полянский Алексей, команда "Белый карп на поляне"
3 место Дранус Ольга, Цапинов Дмитрий, Токарев Дмитрий, команда "Цитадель"
Дистанция "Море"
1 место Небалуева Надежда, Денисов Алексей, команда "Молния"
Номинации: "Самая красивая команда" - команда "Рыболовы",
"За волю к победе" - команды "Рыболовы", "Шифр параллели"
"Случайное фото" - команды "Рыболовы", "Цитадель"
"За креативное прохождение дистанции" - "Шифр параллели"
"За оригинальное фото КП" - "Белый карп на поляне", "Смышленные куропатки"
"Семейная команда" - "Молния"
"За любовь к Родине" - "Рыболовы"

0

5

Молодцы, ребята!!! :flag:

0

6

Свеженькая статейка от Натальи: http://www.sgu.ru/node/52433

0

7

И пусть сегодня 27-ое, а было это 15-го, не страшно!)Было то весело!!! Не за синими морями, не за высокими горами, а прямо таки в нашем славном граде Саратове проходило городское ориентирование “Бегущие стерлядки”!! Выплыли рыбки на Соколовой горе, а приползли под стены СГУ…Вернее, кто приполз, а кто прибежал к первому месту, молодцы Алёнка и Антон, поздравляем! Это мероприятие готовилось задолго и очень основательно продумывалось, Максим Червяков выдумщик известный и никто не сомневался, что будет интересно, увлекательно и познавательно. У каждой из стартовавшей команды абсолютно точно осталось своё любимое КП. У кого-то библиотека университетская, у кого-то “чёртов палец”, а у кого-то и  памятник Цицину надолго останутся в памяти…Ключевым словом для нашей команды - “Белый карп на поляне”: Белякова, Карпова, Полянский, было слово “карта”, ибо ей за весь день мы так ни разу и не воспользовались..Зря, будет иметь ввиду впредь эту полезную вещь. Шли, так сказать, на запах  и куда добрые люди направят)Добрые люди в городе есть, проверено, так что до финиша к контрольному времени пришли все!Урааа!!!Так нас встречали)И мы хотим ещё!Спасибо Максу Че;) и тем кто ему помогал!

+1

8

:cool:

0

9

Продолжение проекта обязательно будет. Сейчас уже рассматривается как и когда его провести.
А вообще Макс молодец, у него столько идей. А по секрету, он готовит что-то новенькое

0


Вы здесь » Saratov Climbers - Сообщество Скалолазов и Альпинистов города Саратова » Соревнования » Городское ориентирование 15 мая 2010 г.