1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью формирования и развития нового направления туристско-спортивной деятельности Саратова.
Задачи: пропаганда здорового образа жизни, совершенствование навыков выживания в зимних условиях, проведение спортивного праздника.
2. Время и место проведения.
Начало соревнований в 12:00 7 марта 2010 вблизи смотровой точки г. Лысая.
3. Программа соревнований
11:30 – Сбор всех участников на месте проведения чемпионата, регистрация. Открытие. Брифинг. Распределение команд по строительным площадкам.
12:00 – Старт
Факт окончания строительства фиксируется судьями по сигналу капитана каждой команды. В этот момент все работы должны быть прекращены (до осмотра Иглу судьями), все участники находиться снаружи.
Иглу должна отвечать требованиям:
-купол возведен;
-щели затерты изнутри и снаружи;
-вход только один;
-минимальная вместимость – все участники команды.
Контрольное время строительства – 3 часа.
Штрафы: за каждую щель + 10 мин.
Под щелью подразумевается сквозное отверстие, либо стык, значительно меньший по толщине основной стены и явно выделяющийся при осмотре на просвет (степень «значительности» и «явности» устанавливается на усмотрение судей). Команда-победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на строительство, с учетом штрафов. Остальные команды награждаются в номинациях (самая большая Иглу, самая уютная Иглу и т.д.)
В случае превышения контрольного времени или помощи посторонних, а также, если Иглу не отвечает заявленным требованиям, результат команды будет оцениваться вне зачета.
4. Участники
К участию приглашаются все желающие без возрастных ограничений. Состав команды от 3 до 6 человек. У каждой команды должен быть капитан и название.
5. Финансирование
Каждая команда приносит с собой Приз. Приз – это набор для выживания в иглу, в непрозрачной красивой упаковке. (из обязательного – свечи, спички, остальное – по вашей фантазии и щедрости). Денежный эквивалент подарка – не менее 200р. Без Приза, отвечающего указанным требованиям, команда допускается к участию в соревнованиях вне зачета.
6. Руководство
Соревнования проводятся командой «Спортив-Корпоратив» wwwcorposport.ru
7. Награждение
Команда-победитель и команды-призеры в номинациях награждаются Призами по их выбору.
8. Подача заявок.
Предварительные заявки принимаются на e-mail: corposport«собака»mail«точка»ru или по тел. 46-25-31. В заявке необходимо указать:
- Название команды и количество человек.
- ФИО и контактные данные капитана команды.
Кворум проведения соревнования – 3 предварительные заявки. Заявки принимаются до 21:00, 5 марта 2010.
9. Снаряжение
Обязательно:
-Ножовки или снеговые пилы;
-Не менее 1 литра горячего чая/чел;
-необходимая теплая одежда и обувь.
Рекомендуется:
- туристические коврики;
-Гамаши на ноги или валенки;
-Верхняя одежда из синтетических материалов с капюшоном;
-Запасные рукавицы;
-Все необходимое для ночевки в Иглу
Доп. информация
С учетом сильной зависимости организации данного мероприятия от погодных условий точная дата проведения может быть перенесена внезапно!
А пока есть время изучить матчасть:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3931/
http://www.risk.ru/users/old-vix/2808/
Как это было у нас:
http://corposport.ru/readarticle.php?article_id=16
Чемпионат прошлого года:
Фото: http://www.photoshare.ru/album127563.html
Видео: http://video.nedoma.ru/members/videoLis … 8%E3%EB%F3
Как добраться (один из вариантов):
От автовокзала вверх по улице Московская, пересекая ул. Б.Садовая. Когда дорога повернет вправо, слева закончатся гаражи и появятся ворота кладбища. Все время вверх через кладбище, гаражи. Крутой подъем в гору до посадок молодых дубков. Дальше – прямо по плато горы до выхода склона ущелья с левой стороны. По краю ущелья до места старта.